- Моё
- Написать
- Прочитать
- Полезное
- О нашем сайте
Интересно.
Главные вкладки
вт., 13.04.2010 - 12:55 — Энн.
Вот мне стало очень любопытно следующая вещь.Для вас эталоном красоты и отличной фигуры являются пропорции 90-60-90?
Или это просто бред,который придумала Коко Шанель?
Лично я считаю,что эти пропорции для моделей,а для нас,простых смертных,так скажем,это малова-то.Эти модели..на них страшно смотреть,одни кости.Поэтому у каждого человека должны быть свои пропорции,на мой взгляд.

Нравится:
- Блог Энн.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

За вчера, 27.02.2026
Комментарии
90-60-90
это для женщин роста Афродиты, т.е 160 см. Для такого роста- это вполне нормальная фигура. Естьпростое определение пропорций: талия должна быть равна 2 объемам шеи. А бедра в этом случае иметь соотношение 2/3.Например, шея 34, талия 68, бедра- 102 :
Или талия не должна превышать 45% от роста. Например, при росте 170 см талия не должна быть больше 76 см. В противном случае со стороны фигура будет казаться прямой.
худею с 14.03.09 цель к 01.12.11 - 64 кг

Ой,спасибо за информацию
Ой,спасибо за информацию :)
Дневники худеющих на www.nadietah.ru
ну, девочки)))) А я 181см!
ну, девочки)))) А я 181см! сейчас я 98-78-108. Если худеть равномерно, то я буду 90-70-100. Что тут поделаешь?))) Таз не сломаешь, чтобы меньше стал)
Диеты на www.nadietah.ru
2 объёма шеи - это как-то
2 объёма шеи - это как-то маловато о_О у меня вон шея 26см, так талия должна быть 52?? о_О у меня сейчас уже ей худеть некуда, если только рёбра удалять нижние :bigsmile: так что это ух как индивидуально всё.
а 90-60-90 нормально смотрятся. в модели в такими параметрами не идут - считаются толстушками, среди этих анорексичных девушек ) я даже предположить боюсь,какие у них там объёмы :~
Be yourself no matter what they say.
Конечно,90-60-90
это всего лишь символ. Да это красиво. А 2 размера шеи=талии это такие параметры у скульпторов, классические размеры, связанные с правилом золотого сечения. Это все идеалы. а простые люди - не идеальны. И надо стремиться к своему идеалу, т.е к тем параметрам, которые могут украсить фигуру в целом, не грозя здоровью.
Тем и интересен каждый человек, что он не похож ни на кого.
худею с 14.03.09 цель к 01.12.11 - 64 кг

О!про это не знала.Спасибо за
О!про это не знала.Спасибо за объяснение.
90-60-90 смотрится очень даже
90-60-90 смотрится очень даже симпатично, а вот параметры современных моделей - тех, которые "одни кости" уже перешагнули эти показатели к меньшим значениям :bigsmile:
Параметры моделей уже давно
Параметры моделей уже давно 85-55-85, если не меньше >) а 90-60-90 смотрится очень даже красиво :love: я видела
Ууу..бедняги. Ну,все равно
Ууу..бедняги.
Ну,все равно это малова-то (90-60-90),на мой взгляд.
честно говоря пропорции
честно говоря пропорции моделей 60-60-90 :bigsmile:
Здесь важны не пропорции, а соотношение - бедра и грудь приблизительно одинаковые, талия меньше. Фигура называется "песочные часы".
Хм.а вот говорят,что грудь и
Хм.а вот говорят,что грудь и бедра должны быть больше на 30 (100-70-100)
Это где? Посмотришь показы,
Это где? Посмотришь показы, так сразу меняешь мнение :bigsmile:
Это я читала в журнале
Это я читала в журнале Космополитен.
кроме нас циферки на ленте
кроме нас циферки на ленте никто не видит и не знает)
фигура должна быть стройной( не худой) и пропорциональной)
90-60-90 хорошо,здорОво смотрятся на девушках)
нет желания-нет результата (с)
Не соглашусь.Допустим девушка
Не соглашусь.Допустим девушка ростом 170 с чем-то,то эти пропорции для нее очень маловаты.
Согласна,что никто не видит.Просто все зациклились на пропорциях 90-60-90.А я считаю,что это просто бредовые пропорции,которые придумала великая Коко Шанель.
Это не Коко Шанель придумала
Это не Коко Шанель придумала ;)
Диеты для похудения на www.nadietah.ru
Хм,странно!Все говорят,что
Хм,странно!Все говорят,что это придумала Коко Шанель.Она придумала загорать и эти пропорции.По крайне мере я так прочла в интернете :)
Это не доказано, что она
Это не доказано, что она придумала эти параметры....Я посмотрю еще - самой очень интересно стало ;)
Диеты для похудения на www.nadietah.ru
Хм,мне вот тоже стало
Хм,мне вот тоже стало интересно.Я недавно мерила пропорции свои,так мама и ее подруга в один голос сказали,что пропорции,придуманные Коко Шанель давно уже исчерпались,то есть придерживаются их только люди,которые помешены на диетах и уже одной нагой у анорексии.
ну незнаю о какой анорексии речь
тут все зависит еще от конституции - если человек тонкокостный и ростом 160 см то при этих параметрах он может выглядить довольно полным везде за исключением талии))
у меня бедра 90 см при весе в 60 кг и худыми они не выглядят при этом, 28ой джинсовый размер ношу или 44ый российский....но талия при этом 68 а бюст 95))
Ну я и говорю,что у каждого
Ну я и говорю,что у каждого человека должны быть свои цифры,пропорции.Все зависет от роста.
ТО ЖЕ НЕ СОГЛАШУСЬ!!!! Я знаю
ТО ЖЕ НЕ СОГЛАШУСЬ!!!! Я знаю девушек ростом за 170см с такими параметрами или даже в груди меньше и они выглядят прекрасно, потому что узкая кость и плечи! а моя знакомая при росте 158 имеет пропорции 95-68-98 и то же красавица, потому что преобладает мышечная масса, плюс круглая попа и отсутствие жировых складок!!!!! так что нельзя сказать для кого что мало или много!!!! всё очень индивидуально!!!! главное что бы сало не висело и было всё упруго!!!! а от 90-60-90 я бы не отказалась ;)
Диеты для похудения на www.nadietah.ru
не соглашусь для девушки 170
не соглашусь
для девушки 170 см это как раз норм)
на нас,от 160 они смотрятся ещё как перетянутая сарделька) :bigsmile:
нет желания-нет результата (с)
мне понравилась вот эта
мне понравилась вот эта статья - здесь как раз идет про типо "идеальные параметры" ;)
90-60-90 - Идеальная пропорция или массовый психоз.
90-60-90 - это не просто цифры. Это - Эталон Женской Красоты. Идеальная пропорция. «Золотой стандарт». Любая девушка знает: если у тебя такие параметры - ты идеал. И не важно, какой у тебя рост - 150 см. или 190; неважно, какое у тебя телосложение - изящное или «широкая кость». Главное - соответствовать заветным цифрам, а «показания» зеркала и мнение мужчин не имеют никакой объективности.
Когда говорит Его Величество Мода - Ум и Логика замолкают. Но мы живем в свободной стране, поэтому смело выскажем альтернативную точку зрения, не опасаясь быть облаченными в полосатую робу «от Кардена» и упрятанными в кутузку. Итак...
Феномен «90-60-90» объясняется очень просто: эталоном красоты конца ХХ и начала ХХI веков признаны... манекенщицы. И теперь их болезненная худоба и стандартные, как у фабричных кукол, размеры - общепризнанный образец для подражания. Но кто изобрел формулу 90-60-90? Кто заставил девушек всего мира превращать себя в типаж узника концлагеря, чтобы достичь этого стандарта? Точный ответ не знает никто, но на это счет имеется несколько интересных гипотез.
Элементарная лень.
Шить «на худых» ведь намного легче! Зачем усложнять себе работу?
Эстетика:
Всем известно, что длинное узкое платье выглядит очень красиво и элегантно само по себе. Модельер создает платье ради него самого, а не одежду, которая украсит девушку, как должно было бы быть в идеале. Он творит коллекцию, как композитор мелодию, и девушки занимают в системе его ценностей второстепенную роль - исполнителя, инструмента, живого манекена.
«Живой манекен».
Как Вы думаете, на чем подмастерья «доводят» шедевры модельеров? На стандартном манекене, имеющем знаменитые на весь мир параметры 90-60-90. Откуда взялись эти цифры (90-60-90) история умалчивает, но, поскольку цифры уж очень, до безобразия, круглы (любые другие параметры женской фигуры пришлось бы измерять, в основном, в миллиметрах), напрашивается логический вывод, что это не пресловутая идеальная пропорция женских объемов, а просто размеры, максимально приближенные к средним и «закрепленные» на удобных цифрах. Возможно, появлению этого «золотого стандарта» мы обязаны простым работягам-инженерам, которые, проектируя стандартный модельный манекен, просто решили не утруждать себя и других тонкими расчетами.
Итак, модельер создал коллекцию своих шедевров. Что ему теперь нужно? Правильно - живой манекен, максимально соответствующий по параметрам «мертвому». По таким критериям и отбирают девушек-моделей. Низкорослые девушки выглядят не так привлекательно-элегантно, как высокие, поэтому, чтобы достичь максимального эффекта и подчеркнуть все достоинства платья, девушка-модель (на профессиональном жаргоне «вешалка») должна обязательно обладать кроме стандартных размеров еще и высоким «модельным» ростом.
ВЫВОДЫ:
Если Вы в будущем не планируете стать моделью - можете смело отправлять формулу «90-60-90» в корзину для мусора. Идеальная пропорция женской фигуры: объем талии = примерно 2/3 объемов груди и бедер, и никак иначе. Точных цифр (90-60-90 или любых других), применительно ко всем женщинам, независимо от их типа телосложения и роста не существует.
Чтобы фигура была по настоящему красивой - важна не только пропорциональность, но и соответствующие объемы, которые для разного роста и типа телосложения разные. Более всего повезло в этом плане женщинам, имеющим тонкокостное «изящное» телосложение; они, имея «золотой стандарт», выглядят очаровательно при любом росте (хотя для низкорослых 90-60-90 - зачастую уже перебор). Средний же тип («спортивный») уже дает ощутимый разброс: низкорослые обладают фигуркой-мечтой («все при ней»), высокие - точеной элегантной фигурой, склонной к худобе (этот тип хорошо иллюстрирует большинство манекенщиц). Если же втиснуть в размер 90-60-90 вполне привлекательную женщину ширококостного типа (особенно - высокого роста), - получится жалкое зрелище, которое будет привлекательно только в лесбийских кругах.
Бездумно следовать моде никогда не стоит. Вы же не наденете на себя вещь, которая, даже будучи ультрамодной, вам совершенно не идет? Ваше тело - это тоже в какой-то мере платье, которое, будучи «перешито» вами в несоответствующий объем, только уменьшит вашу привлекательность. Ищите свой собственный «золотой стандарт», советуясь не только с модой, но и с зеркалом, не забывая принимать во внимание мнение мужчин - истинных ценителей женской красоты.
Диеты для похудения на www.nadietah.ru
Хорошая статья!Я ее сегодня
Хорошая статья!Я ее сегодня уже читала.Только даже тут есть девочки,которые хотят меньше пропорции,чем 90-60-90.По-моему,это уже болезнь.Если уж и худеть ,то правильно и красиво.Чтобы не были одни кости.
Мэрилин Монро - она
Мэрилин Монро - она "родительница" идеи идеальной фигуры 90-60-90, именно с нее пошла мода на стройную фигуру как эталон красоты
вот такое еще высказывание нашла...пороюсь еще в направлении Мерилин...мне чего-то кажется,что с неё началось...
Диеты для похудения на www.nadietah.ru
Ууу!Точно балда я.Мне так и
Ууу!Точно балда я.Мне так и говорили,а я что-то про Шанель вспомнила. :bigsmile:
Почему сразу болезнь?!
Почему сразу болезнь?! Некоторые меньше стандартов, но не выглядят больными!
А это зависет от роста.Если
А это зависет от роста.Если девушка маленьким ростом,то для нее эти пропорции нормальные,а иногда даже и большеваты.Тут очень мало девушек,у которых рост меньше 160 см.Я тут только вижу девушек достаточно высокого роста.И для них,я считаю,это мало.Ибо при росте 170 см и даже меньше эти пропорции малы.Лично у тебя вроде,я видела фотографию к чему ты стремишься.Мне стало страшно.У той модели одни кости.И ты считаешь это не болезнь?!
здесь очень важно слово
здесь очень важно слово "пропорция" :)
фигура должна выглядеть пропорциональной. Отношение талии к бедрам должно быть примерно = 0.7. Т.е. 100-70-100 тоже должны замечательно выглядеть. Вообще, я думаю, это часто не работает. Например, у меня есть знакомая с 4 размером груди, присутствующей талией и широким тазом. При этом у нее узкая грудная клетка, а попы совсем нет. Так что несмотря на то, что по сантиметрам она, возможно, и вписывается в заветные 0.7, визуально её фигура не выглядит привлекательной.
С этим я согласна.И где-то
С этим я согласна.И где-то это тут уже писала,что тамлия должна быть на 30 см меньше остального.100-70-100 считаются очень сексуальными пропорциями.Хотя у каждого свои пропорции должны быть.Просто не нужно себя доводить до истощения.