Ветер перемен. Россия.

Изображение пользователя DRIADA.

Россия

РОССИЯ! масленица! Медведи! Матрешка! Блины!
//c.radikal.ru/c17/1802/a1/0c62a2f79db2.jpg)
На этой неделе я учла большое внимание именно к соревнованиям и приготовила Вам особенное ОДНО задание! 
Печь блины! 
Итак!
1 блин 

Что такое блин? Один блин это:
-1 спорт (упражнения дома,  групповой фитнесс, дорожка,  велотренажер, активная прогулка, тренировка БФ)
-1 белковое блюдо (сударыни, вы мне открытие сделали что русские блюда тяжелые и сытные. и ведь правда - иначе н евыжить)) тогда меняю на блюдо белковое, в основе мясо/курица/яйца/творог/рыба/креветки - белковые продукты. Блюда в основе которых (наибольшая составляющая)  это продукты содержащие большое количества белка. не только грудка под сметанкой) но и грудка под сметанкой на овощах - это пример! блюдо может быть с широким составом! и не только грудка) А вдруг кто-то не приемлет продукты живые и их производные? я так понимаю  фасоль и соя растительный белок. основное блюдо или десерт. обычно белковые блюда при пп уходят на ужин или обед, будет интересно узнать мовые интересные рецепты)
-1 процедура для себя ( волосы/лицо/ноги/руки/маникюр хоть что, маска, обертывание? опять таки без ограничения)

Конкурс на активность команды именно соревнование.

Про блины. тогда 6 блинов с человека - выполнение задания -стандартные 200% в зачет
но и среди команд кто больше блинов - это только на этой неделе именно соревновательное соревнование

На небе всегда сияет Твоя звезда!приглядись...
<img border="0" src="http://lines.nadietah.ru/ves/ln118/ves1188256_67,0.png">

Нравится: 
0

Комментарии

Изображение пользователя Katti-mama.

Интересный подход)) Мозга сразу начала работать)
 

//lines.nadietah.ru/hud/ln121/hud1214254_100,3.png)

а можно уточнить?
задания все нужны от каждого или что-то одно на выбор?

Изображение пользователя Katti-mama.

"блины" /выполненные задания)/ считаются общие от команды. Может в какой-то команде от одного участника будет 20 блинов, а от другого не сколько. В итог пойдут 20 блинов (очков) от команды. Я так поняла

//lines.nadietah.ru/hud/ln121/hud1214254_100,3.png)

Изображение пользователя DRIADA.

задумка такая. работа коммандная. блины не ограничены. хоть по три часа спорта каждый день))

На небе всегда сияет Твоя звезда!приглядись...
<img border="0" src="http://lines.nadietah.ru/ves/ln118/ves1188256_67,0.png">

Изображение пользователя Ксень.

Процентов может быть сколько угодно? То есть - сходила в зал, позанималась, поплавала по часочку, пришла домой, приготовила блюдо, сделала масочку, принесла в команду 40% за день? И если я это делала 9 дней - то 360%? А команда из 7 человек за 9 дней может получить (абстрактно сейчас пишу) 3 240%? Утрирую, конечно. Но получается, что максимально за первые два этапа можно было набрать 400%, а за третий в 10 раз больше? Нивелируются усилия предыдущих этапов. 
И еще... не все в команде дойдут до финиша. Где-то останутся все 7. Где-то останется всего 2 человека. Это тоже нужно понимать и учитывать. То есть команды должны быть в равных условиях.
Но с весом - все просто потеря веса считается на команду, но не на всю, а только на тех, кто дошел до финиша. Балласт - за борт.
А вот с баллами - надо думать. И мне кажется, что максимально должно быть все-таки 200% за этап. Пусть это, например, будет 40 блинчиков по 5% с команды. Это план, который надо выполнить. если будет меньше игроков, то им придется поднапрячься. Но больше плана сделать нельзя. 

//lines.nadietah.ru/hud/ln118/hud1184264_104.2.png)

//lines.nadietah.ru/hud/ln118/hud1181305_104.2.png)

Мне кажется будет не очень, если команде в которой меньше участников придется делать больше заданий. А с основной мыслью согласна, подсчет заданий получается нужно прямо высшую математику знать и понимать
Я вообще не поняла сколько в итоге заданий на 1 человека одно или 4

Изображение пользователя Ксень.

И за каждое задание - блин! Поэтому и говорю, что активная команда в которой 7 человек может набрать несколько тысяч процентов.

//lines.nadietah.ru/hud/ln118/hud1184264_104.2.png)

//lines.nadietah.ru/hud/ln118/hud1181305_104.2.png)

Тогда у меня мозг попрощался и уехал Shok
Что тогда считать выполнением задания? scratch_one-s_head

Изображение пользователя DRIADA.

дадание командное - кто больше напечет блинов. печь блины можно хоть как и хотьсколько . В командах у нас по семь человек! 
В конце сколько блинов столько процентов.  считаем проценты по общему количеству блинов от команды. а вклад каждое - личное дело. 

На небе всегда сияет Твоя звезда!приглядись...
<img border="0" src="http://lines.nadietah.ru/ves/ln118/ves1188256_67,0.png">

Изображение пользователя DRIADA.

Вообще да) это для увеличения активности и соревнования команд. Таки можно количество % снизить до 2% допустим) это примерно 15 заданий на человека чтобы команда получила 200 % если блин за 1% считать то нужно почти 30 заданий. это минимум три на брата в день. 

Предлагаю оставить 1% а дальше соревновательная активность))) есть у меня сомнения что больше 200 - 250 блинов за неделю команда ненапечет))))

На небе всегда сияет Твоя звезда!приглядись...
<img border="0" src="http://lines.nadietah.ru/ves/ln118/ves1188256_67,0.png">

30 заданий на одного человека?????? Shok
А не многовато ли? velo

Изображение пользователя Ксень.

Мне кажется - 12 за 9 дней - это нормально.
Ну например - 3 маски, 6 часов активного фитнеса, 3 блюда.  Или никаких масок, но зато по 1,5 часа фитнеса каждый день с одним выходным (8 дней). Тоже получается 12 заданий. Или 6 масок + 6 блюд. То есть кто во что горазд.
Если за каждое давать по 3%, то команда из 7 человек - заработает 252%. 
А за каждый сброшенный килограмм командой по 5% дополнительно.
Ну вот как-то так я это вижу своим умом начальника отдела аналитики)))

//lines.nadietah.ru/hud/ln118/hud1184264_104.2.png)

//lines.nadietah.ru/hud/ln118/hud1181305_104.2.png)

мне кажется это всё уже явным перебором
вообще-то в правилах конкурса заявлено 2 задания на неделю, а на этой неделе получается вообще не ограниченное.
Вообще-то кроме конкурса еще есть жизнь, дети, мужья, работа, дом, хобби, готовка, уборка и т.д.
А тут придется только сидеть и подсчитывать эти задания и забросить всех и вся
для чего такой геморрой я не понимаю
И всё как-то не честно получается и откровенно бардак
если уж задания, то четкое количество , одинаковое на каждую неделю
было 2 задания по 3 пункта, то есть на человека 6 заданий на неделю, но не 30 же!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изображение пользователя DRIADA.

30 заданий ни от кого и не надо! поэтому этам групповой и для особо жаждущих - соревновательный. именно соревновательный . Относитесь проще, это же развечение! Не нужно идти и  кормить обедом собак в приюте. или делать 500 отжиманий. В ежедневной жизни у вас таких "блинов" которые позитивные, для любви-красоты и улыбки, уверена много!
В конце концов не забывайте что все для себя, никто не будет за баллы (которые для задания , которые чтобы просто не худею-отчитываюсь" ). делать неббольшие записи себе и в конце капитану "  

На небе всегда сияет Твоя звезда!приглядись...
<img border="0" src="http://lines.nadietah.ru/ves/ln118/ves1188256_67,0.png">

Изображение пользователя Ксень.

Или как? Тут много было замечаний и предложений.
Можно скорректированный вариант задания?

//lines.nadietah.ru/hud/ln118/hud1184264_104.2.png)

//lines.nadietah.ru/hud/ln118/hud1181305_104.2.png)

30 заданий ни от кого не надо, а в посте написано капитану 100 надо
Это простите как??????????
В день по 11-12 заданий
Можно идти сразу стреляться

Изображение пользователя Katti-mama.

Там не говорится, что капитану обязательно 100 надо. Это как пример, что все выполняют в меру своих возможностей. Кто-то больше сделает, кто-то меньше. Все идёт в общую копилку.

//lines.nadietah.ru/hud/ln121/hud1214254_100,3.png)

Спасибо за разъяснения

Изображение пользователя Katti-mama.

Вопрос по русскому блюду. Я готовлю каждый день за редким исключением. Типа мисо-суп (японского или какого там) готовлю крайне редко.
Стараюсь для своих домашних готовить по максимуму не вредные блюда.
Это ж какое количество очков я могу за 9 дней принести.
Учитываем все блюда, приготовленные за девятидневку?
P.S. Как всегда много вопросов в начале, а потом как-то разбираемся)

//lines.nadietah.ru/hud/ln121/hud1214254_100,3.png)

Изображение пользователя DRIADA.

мб тогда блюда не повторять? борщ на неделю) каждый день просто овсянка...фантазию!блюда Русские.
первый дни это конечно обкатка !

На небе всегда сияет Твоя звезда!приглядись...
<img border="0" src="http://lines.nadietah.ru/ves/ln118/ves1188256_67,0.png">

Изображение пользователя Солнечный зайчик.

Русские блюда преимущественно калорийные и для диеты не подходящие. Из моего меню максимум овсяноблин. А варёная курогрудь и гречка не тянут на блюдо)) что в таком случае делать? Готовить недиетное?

//lines.nadietah.ru/ves/ln118/ves1182411_74,0.png)

Изображение пользователя Katti-mama.

Согласна. Сейчас разберёмся и потом понятно всё станет.
Вот тоже к примеру - салат, заправленный майонезом - нельзя?
Плов - русское блюдо?

//lines.nadietah.ru/hud/ln121/hud1214254_100,3.png)

Плов, кажется узбекское блюдо

Изображение пользователя Солнечный зайчик.

Плов - не русское. А с майонезом это как то совсем не для диеты))

//lines.nadietah.ru/ves/ln118/ves1182411_74,0.png)

Диетических и русских как-то вообще не замечено. Русская кухня тем и отличается, что она тяжёлая и плотная, явно не диетическая, ну можно за уши привязать блинчики какие-нибудь, но явно не по русскому национальному рецепту, где они в масле плавают

Изображение пользователя Солнечный зайчик.

А у меня вот по спорту вопрос. У меня тренировки бс. Когда 30, когда 40 минут. Но тренировки такие, что прямо сразу готов умереть. И спецзадание, когда 10 минут, а когда 30. Причём разбито по времени. Ну то есть в иной день и часа не наберется. Это что, я недостойна 1 балла для команды? Мб просто считать наличие спорта, а не по времени?

//lines.nadietah.ru/ves/ln118/ves1182411_74,0.png)

Предлагаю всем за спорт давать по баллу, вне зависимости от продолжения тренировки. Кому-то 10 минут много, а кому-то и час нагрузки маловато.
1 тренировка - 1 балл

Про проценты отдельная тема
Процент по определению от чего то идет
Полная сумма ( к примеру 3 задания, как было на прошлых неделях) = 100 %
И уже процент показывает на сколько выполнено задание.
А считать процентами, это как-то мозг за мозг зашкаливает
Получается 1 рецепт блюда на прошлой неделе считался 33,3%
А на этой вдруг 1%
Получается полное обесценивание рецептов этой недели

Изображение пользователя Мартиша Адмс.

поддерживаю.

 

Ch8  14 благодарю за понимание

Изображение пользователя F__.

Ерундень, простите какая-то.
все в кучу скинем и кг и спорт и у кого сколько
Я считать как это должна??!

И сама Дриада, ты какэто представляешь в сводной?
 


*убрала пару строк, взялся за гуж как говорится. Но честно - не нравится. Стоит продумать наверное прежде чем давать задания.
 

. 27.02.:93-72-100
​​​​​​

Согласна полностью. Задания полная ерунда. У меня времени столько нет. Я наверное вообще выйду из конкурса, буду так худеть. На следующей неделе я уезжаю, у папы юбилей, поеду раньше, маме помочь. И как я должна всё это выполнять? Ладно приготовить 3 блюда и ещё какое-нибудь задание, до отъезда сделала бы. Действительно у каждого семья, забот полный рот, а тут ещё  это...кто хочет пусть делает, я не буду.

//www.diets.ru/data/lines/208824.png)
//calorizator.ru/line/Z1itEdDI_93.5_0000KXRg9C00LXRjiDRg9C20LU.gif)
 

Изображение пользователя F__.

я вот заглянула к Светику, буквально, если смысл такой как я поняла по её посту, то все более менее выполнимо.
В плане выполнения....

Но это если так.

. 27.02.:93-72-100
​​​​​​

Я видела таблицу. Но как я поняла, чем больше мы будем готовить блюд, делать процедуры, заниматься спортом и т.д тем больше будет блинов. У меня нет такой возможности.

//www.diets.ru/data/lines/208824.png)
//calorizator.ru/line/Z1itEdDI_93.5_0000KXRg9C00LXRjiDRg9C20LU.gif)
 

Изображение пользователя F__.

Сколько сможешь, таким и будет твой вклад в общее дело. 
Бывает всякое, что же тут)) 
:flowers-113:

. 27.02.:93-72-100
​​​​​​

Изображение пользователя F__.

Сколько сможешь, таким и будет твой вклад в общее дело. 
Бывает всякое, что же тут)) 
:flowers-113:

. 27.02.:93-72-100
​​​​​​

Изображение пользователя Мартиша Адмс.

Согласна у Светика все придельно ясно. Отдельноо для Солнечного Зайчика прошу засчитывать за блин полностью выполненное задание на день по БС. Мы не в праве заставлять участников менять их индивидуальный план. Блины за сброшенный вес надо будет считать при сдаче результатов. Одна процедура-один блин СОГЛАСНА, 1 час спорта (если нет персональной программы как у Зайки) - согласна. Русская кухня по мне  это любое блюдо кроме национальных блюд других стран, а именно приготовление блюд из рыбы, курицы и индейки (кроме французкой и японской кухни). Можно спорить о правильности заданий, но выскажу свое мнение: один блин-час фитрнса лично для меня это стимул, 1 процедура - 1 блин тоже, скинутые кг - стимул не подвадить команду, что касается русских блюд, то мне больше по душе рецепты диетических блинов, которыми я могу поделиться исходя из опыта диеты Дюкана, а вообще кулинарная книга этого конкурса дала много нового лично для меня.

 

Изображение пользователя Мартиша Адмс.

давайте будем снисходительны к организатору. маленький ребенок на руках, опыт только набирает. надо не критиковать, а поддержать.

 

Изображение пользователя Katti-mama.

Согласна. Желающих проводить конкурс особо не было. Девушку  выдвинули, она согласилась. Ещё конкурс с таким большим количеством участвующих и заданиями, которые должны быть нестандартны и разнообразны. 
Кто бы не был организатор - на всех не угодишь.
Как шумели на предыдущие задания, а разобрались и во вкус вошли. 
Живём, худеем, рецептиками делимся, друг с другом общаемся. Когда бы на сайте друг друга так хорошо узнали. Сидели бы сами по себе

//lines.nadietah.ru/hud/ln121/hud1214254_100,3.png)

Изображение пользователя Ксень.

Критиковать горазды все! А взять на себя всю организацию и креатив - не взялся никто! Надо благодарить, что у нас появился конкурс, с которым все стало гораздо интереснее!
И соглашусь, что у всех разные исходные - и кто сколько сможет внести блинов в команду, то столько и будет. Кому-то проще это компенсировать спортом, кому-то рецептами. У кого-то больше времени на все это, у кого-то меньше. От каждого по возможностям.

//lines.nadietah.ru/hud/ln118/hud1184264_104.2.png)

//lines.nadietah.ru/hud/ln118/hud1181305_104.2.png)

Изображение пользователя Katti-mama.

Минута в минуту с тобой написали))

//lines.nadietah.ru/hud/ln121/hud1214254_100,3.png)

Изображение пользователя Мартиша Адмс.

спасибо, что поддержали. 

 

Изображение пользователя F__.

Ну не могу согласиться про критику. Организация как таковая свелась к выдаче заданий. Вот и хочется здесь более четкого. Если не критиковать, то что бы тут и было?

И отчётность вся сдается, хочется видеть и сводные отчёты.
​​​​​​

 

. 27.02.:93-72-100
​​​​​​

Я не про критику, а про ясность и понятность и ещё про выполнения ранее заявленного.

Очень много читала про то, что вдруг изменение того, что ранее заявлялось и обещалось, а потом не выполняется, по сути является очень большим стрессом в жизни.
А стресса нам итак всем достаточно.
Что собственно и произошло с объявлением заданий на этой неделе. Теперь я понимаю свою реакцию и реакцию девочек.
Заявлено было 2 на 3 итого 6, а теперь вдруг
30, 100, 200, 250
Потерялась стабильность в жизни, в таком маленьком пункте жизни, как конкурс для похудения, но потерялась, от сюда такая реакция как выйти из конкурса вообще.
Здесь у многих поднялся такой древний страх, как страх неизвестности, а он очень древний и значимый.
Я понимаю, что намерения были совсем другие, хотелось поднять активность команд, чтобы было больше общения и опыта поделиться.
Но для большинства людей нарушение того что обещали приводит к негативным реакциям.

Если честно, только благодаря этому конкурсу накопала в себе это, раньше реально в себе не замечала, что мне это важно, и это тоже огромный шаг для меня в познании меня, чем собственно и занимаюсь.
Оказывается да, мне лично нужно , чтобы было всё ясно и понятно и по полочкам. Тут делаем вот это, за это получаем вот это, тут то, а вот тут то. Ещё один повод посмотреть на свою жизнь и понять, что до сих пор не разложено по местам.

И ещё раз огромная благодарность за это осознание, реально не видела в себе это, не смотря на любовь к табличкам Yahoo

По поводу помощи, очень рады помочь и только нужен запрос на эту самую помощь, лично от себя скажу, что помогу в любое время дня и ночи
И думаю девочки тоже не откажутся.
В чем нужна помощь? И посчитаю и выложу отчет. В чем ещё?
Как в песни, только позови,????

Изображение пользователя DRIADA.

Девочки, в споре рождается  истина!
И даже в споре, в поиске можно найти что-то новое! а не только фырчать.
Страх неизвестности - можно ограничить блины до стандартного 6 (2 спорта 2 блюда 2 процедуры)
можно отдельно эту неделю посчитать - по количеству блинов и сразу команда молодец, и не считать в общую кучу с процентами
по спорту да! вы правы! 1 занятие а не временные рамки!
Девочки, столько споров, столько эмоций! вот сколько калорий сожгли) сколько эмоций выплеснули сюда а не на незакрытый тюбик пасты)))
Для меня организация это тоже испытания. хоть мне и тридцать но страх перед "надо сделать" есть. Учусь преодалевать панику, включать воображение) дом-работа-обед. а тут у нас месяц выхода из рамок обыденности)

На небе всегда сияет Твоя звезда!приглядись...
<img border="0" src="http://lines.nadietah.ru/ves/ln118/ves1188256_67,0.png">

Изображение пользователя Katti-mama.

Это сложное дело.
Ты молодец!

//lines.nadietah.ru/hud/ln121/hud1214254_100,3.png)

Изображение пользователя Ксень.

Большое дело делаешь! Так гораздо веселее с заданиями! И темы интересные, креативные.

//lines.nadietah.ru/hud/ln118/hud1184264_104.2.png)

//lines.nadietah.ru/hud/ln118/hud1181305_104.2.png)

Здорово ?

Изображение пользователя F__.

А можно об изменениях отдельно как-то заявлять?
я не хожу постоянно в твой пост с заданиями. Когда они уже в группах созданы были.
 

. 27.02.:93-72-100
​​​​​​

Изображение пользователя DRIADA.

сегодня , я так понимаю, устаканится все окончательно!
Опытным путем поняла - Пост об новом этапе буду формировать за два дня до этапа - вдруг еще будет яростные обсуждения!

На небе всегда сияет Твоя звезда!приглядись...
<img border="0" src="http://lines.nadietah.ru/ves/ln118/ves1188256_67,0.png">

Изображение пользователя Katti-mama.

Я бы на количество думала. Так стимула больше. На спорт и на себя любимую

//lines.nadietah.ru/hud/ln121/hud1214254_100,3.png)

Страницы

Присоединяйся!

vkontakte.png twitter.png lj.png

добавить на Яндекс

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 3.

  • НеЗависимая
  • gogodancer
  • Bri