Небольшая фото галерея из прошлого или моя история потолстения в картинках

Изображение пользователя Aggela666.

2006.jpg 2006 год, вес около 56-58 кг,
2008.jpg 2008 год, вес около 80 кг или больше,
2010.jpg зима 2010 года, вес где-то 65-67 кг,
2010_-3.jpg
2010_-_5.jpg лето 2010 года, около 60 кг
2010-4.jpg2010-2.jpg осень 2010 года, вес 58-60 кг ( практически вернулась к 2006 году)
2011_-6.jpg 2011 год, выпускной в универе, где-то 60 кг или около того
2011.jpg2011-2.jpg 2011 год, лето. вес около 60 кг
2011_-_3.jpg2011_-_4.jpg 2011 год, стажировка на заводе)))вес тот же 60 кг.
2011_-_6.jpg2011_-5.jpg а это уже ноябрь 2011 вес тут где то 68 кг, уволилась с работы, начала жить с мужем, изображая из себя офигенную хозяйку, начала наедать лишние кгшки.
2012.jpg май 2012 , вес около 75 кг - стрессы на работе, питание как зря, спорта никакого - начало конца в общем)))
2012_-_3.jpg конец сентября 2012, вес где-то 75-77 кг
yanvar_iyun_lico.jpg это моя рожица в январе 2013 вес 83 кг - мой зафиксированный максимум (одинарной фотки не оказалось почему-то, но в сравнение тоже интересно получается)
2013.jpg лето 2013 год вес около 79 кг

И вот теперь вопрос, вот какой надо быть ленивой попой, чтобы сначала за год сбросить 20 кг, а потом их с лихвой нажрать обратно?!!!!2008_-_2010_0.jpg


Эффективные диеты на www.nadietah.ru

Нравится: 
0

Комментарии

Изображение пользователя АдекватнаЯ.

Ты такая нереальная красотка, в весе около 60, что просто преступлением перед собой будет не добиться подобного результата снова!
Если один раз получилось, то и второй получится обязательно, главное не доводить до необходимости третьего раза)).
Держись!

Всё сбудется!

Изображение пользователя Aggela666.

Спасибо вам большое за поддержку! Я бы не представляю, что без вас девочки делала!


Эффективные диеты на www.nadietah.ru

Изображение пользователя Tratata.

Набрать вес - легко, но это далеко нас не красит! Ты оч красивая женственная и секси в весе 58-60 кг. Желаю тебе вернуть ту девочку! Килограммы прибавляют возраста и совсем не к лицу. Очень жаль потерянных результатов. Давай уже последний раз худей и держи себя в форме! Желаю тебе удачи

Изображение пользователя Aggela666.

Спасибо! Надо конечно моим гормонам за постоянные сбои спасибо сказать, они свое дело знают)))Но только на них валить - глупо! Если бы не забросила себя и не занялась,как мне казалось более важными делами - ну что за бред,что может быть важнее,чем я любимая. Все может быть и не было так плохо)))Надо было давно такую галерею составить, когда по отдельности смотришь фотки это не то - а вот так, в хронологическом порядке - жуть просто! Сижу сама с себя фигею! Зато какой мотиватор - я не хочу больше быть толстопопой!!!Хочу девочкой быть,а не тетенькой!


Эффективные диеты на www.nadietah.ru

Изображение пользователя Tratata.

у меня тож постоянные горм. сбои, таблетки и прочая фигня. Но настраиваю себя, что вес зависит только от меня. Это помогает)) Все в твоих руках! Мотивируйся!
Желаю каждый день хоть маленьких, но отвесиков! Успехов тебе
318282447.jpg

Изображение пользователя Aggela666.

Спасибо,спасибо,спасибо)))))!!


Эффективные диеты на www.nadietah.ru

Изображение пользователя CHRESIA.

Катюш, 100 пудово конечно надо тебе скидывать!!!

Где около 60 кг -ты прям девчушечка такая!!!!!!

Давай возвращайся в ту же пору!!!!

А мы тебе пиночками будем скорость прибавлять)))))

//lines.nadietah.ru/ves/ln120/ves1209256_84,0.png)
Помни: "Быстрые желания всегда уступают долгосрочным планам!!!!"

Изображение пользователя Aggela666.

дааааааа))))Пинайте пою толстую ленивую попу посильнее - чтоб вперед к мечте на космических скоростях))))


Эффективные диеты на www.nadietah.ru

Изображение пользователя CHRESIA.

Мы в пенках не когда не откажем))))

ПС: Что в личке молчишь?
Я же жду твое мнение)))))

//lines.nadietah.ru/ves/ln120/ves1209256_84,0.png)
Помни: "Быстрые желания всегда уступают долгосрочным планам!!!!"

Изображение пользователя Makarena.

Такое чувство, что смотришь фото разных людей. :wacko2: Представляю, как тебе больно смотреть на "худые" фото. Ох...
Но с другой стороны, ты знаешь, что можешь быть стройной и изящной. А если так - то остается только вернуться в прежнюю форму (хотя это и тяжело). Успехов тебе! flowers-290.gif

Изображение пользователя Aggela666.

Спасибо большое - вот про разных людей,это в точку. Не то что больно, все таки мир не только вокруг веса крутиться, но просто бесит, что там смогла - просто приложила немного усилий и постепенно все пришло в норму, а сейчас не могу! Вот стоит на месте практически вес и ни туда не сюда!Ну я все же буду стараться!И я так думаю, рано или поздно все получиться)))


Эффективные диеты на www.nadietah.ru

Изображение пользователя Olenna.

Ну, может тебе просто система Миримановой не подходит. Мне, например, не подходит. Мне надо все время бодрствования маленькими порциями каждые 2-3 часа есть, иначе в лучшем случае вес будет стоять на месте.

Изображение пользователя Aggela666.

Я уже сама об этом задумываться начинаю. Но на самом деле у меня еще и срывы постоянные,я вот решила эксперимент провести - месяц без срывов продержаться и посмотреть,чего я добьюсь. Просто заманчиво очень,конечно кушать и худеть,но если и через месяц мой вес такую ламбаду будет танцевать 200 гр туда, 200 гр сюда - то конечно нужно что-то менять. Вот только бы еще выдержать его,без срывов то))))))))))


Эффективные диеты на www.nadietah.ru

Изображение пользователя Olenna.

ИМХО, потому и срывы, что система не подходит. Твое тело во первых хочет жить, а потом уже всякая эстетика-тонкая талия)

В системе Миримановой есть физиологически обоснованные вещи. И она не оптимальна. Вообще плохо понимаю, почему люди так ее любят... Ведь автор потолстела обратно. То есть такая система замедляет обменку и провоцирует регрессию лишних жировых кг. Хотя она и лучше существенно чем "обычные диеты".

У меня вес танцует 1 кг сюда 1 кг туда, такое уж тело... как ни питайся. Надо по усреднненному по неделе смотреть - тогда будет видна картина и тенденции.
ves.png
Вот как-то так. Красный - усредненный.
Это не мешает мне терять объемы:
obhvaty_0.png

Изображение пользователя Aggela666.

Даааа?Я даже не знала,что она опять потолстела....А где ты это узнала?Любят ее понятно за что - до 12 то можно что угодно кушать,а такого в других диетах не увидишь)))) Но ты права, на том же дробном питание с подсчетом калорий можно тоже скушать что-то вкусное...Просто считать калории в каждой порции многим кажется проблематичным, а в - 60 нечего не надо считать. Но,к сожалению у меня толку мало вышло от полугодового применения системы (знаю,всему виной срывы,они у меня слишком часто и густо присутствовали). И в итоге мы получаем -4,3 кг за пол года - мне этого мало((((Такими темпами,я и к старости не похудею, потому как сбросить нужно еще очень много. Время идет,а результатов почти не видно. И самое главное начав тренироваться,я поняла что не могу не есть после 6. Тренировки у меня обычно в промежутке от 7до 9 вечера, и после них мой организм требует строительный материал для мышц - я согласна, что после 18 лучше исключить углеводы,да и после тренировки от них толку мало, но белок после таких интенсивных тренировок обязательно нужен. Иначе смысл тренироваться,если "голодный" организм вместо того,чтобы "строить" новую. красивую мускулатуру, наоборот "питается" ею.


Эффективные диеты на www.nadietah.ru

Изображение пользователя Olenna.

Ну, это не выгодно афишировать -- перестанут покупать ее книгу :)

Потолстела, сидела на своей системе снова. Тут на сайте где-то обсуждалось с полгода назад.

"Любят ее понятно за что - до 12 то можно что угодно кушать,а такого в других диетах не увидишь)))) " знаешь как работает? ты предыдущий день не ешь после 18, поэтому возникает эффект голодания и вытрачивается гликоген. А утром зажоришь и оно в основном на восполнения гликогена идет. Можно того же самого добиться если просто точить вкусности в 15-20 минут после тренировки :)

".Просто считать калории в каждой порции многим кажется проблематичным, а в - 60 нечего не надо считать. " система про калории - очень примерная и усредненная. их надо оценивать, а не считать прямо уж точно-точно.

" Тренировки у меня обычно в промежутке от 7до 9 вечера, и после них мой организм требует строительный материал для мышц " ну вот и ешь свои вкусности в 15-20 минут после тренировки. Не боись, будет тот же эффект что и от утренних зажоров по Миримановой :)

"да и после тренировки от них толку мало," после тренировки как раз самый толк в углеводах. Во первых они перерабатываются быстрее жиров и белков - т.е. чем больше углеводов - тем больше пойдет именно на восполнения гликогена. Во вторых нужен всплеск инсулина. То есть после тренировки нужно есть еду с максимальным гликемическим индексом. Кусочек торта, молочный и белый шоколад, и т.д. и т.п. но в принципе любая недиетическая еда вызовет всплеск инсулина, так что можно этим не париться и съесть все что угодно. Инсулин запустит процесс роста мускулатуры.
А белок как раз есть бессмысленно. его надо есть порциями не более 30 гр. за раз в течение всего дня. более 30 гр. не усвоится. потому что белок долго переваривается и что ты поешь сразу после тренировки, что через 2 часа - эффект будет один и тот же.

"Иначе смысл тренироваться,если "голодный" организм вместо того,чтобы "строить" новую. красивую мускулатуру, наоборот "питается" ею." это правда. но чтобы он ею не питался - нужен всплеск инсулина сразу после + нормальное количество белка в течение суток, причем не весь за раз, а небольшими порциями.

Изображение пользователя Aggela666.

не,ну вот на счет углеводов после тренировки....не знаю, мне муж как то не советовал,лучше творожка покушать говорит и не раньше чем через час,а я его тренерском опыту доверяю)))Но и тебе верю ты мне вон сколько всего полезного насоветовала, обещаю прочитать про это и поподробнее разобраться))))...вообще мой милый не советует углеводы после 18 есть...Вот что делать, чтобы не ошибиться?(((Я запуталась в общем малек ,надо еще мне много и много читать))))


Эффективные диеты на www.nadietah.ru

Изображение пользователя Olenna.

Это молекулярная биология, основанная на химии. Лучше не спорить.
Творожок тоже можно покушать, но если его не заправить достаточным количеством варенья - мышцы будут расти слабее, чем могли бы, гораздо слабее. И только "сразу после".
Если продолжишь голодать час после тренировки - превратишься у нас за пару лет в скинни-фэт)

углеводы после 18 есть действительно не полезно. почему? потому что немного ниже обмен веществ, чем днем. и еще потому, что белковая пища тяжелая и телу ее удобно переваривать в течение сна)
но

1) путем дробного питания можно и вечером поддерживать обмен веществ на высоком уровне.
(то есть если не ешь после 18 - вообще не ешь - тогда вот он уж точно будет заниженным, в разы!))))
а если ешь маленькими порциями - скажем, по 200кКал в 18, в 20 и в 22 - тогда он наоборот будет высоким, таким же как и днем.

2) даже если этого эффекта (сопровождающегося "избытком энергии" и повышением температуры конечностей и кожных покровов) не наблюдается - правило - "ближе к ночи- меньше углеводов" имеет исключение. после тренировки - их есть нужно все равно. но именно сразу в течение 15 минут :) так называемое "углеводное окно" - гугли его :)

Изображение пользователя Aggela666.

А,все поняла про углеродное окно - разжевала ты мне дурынде)))но мне это не совсем удобно, я в это время в зале в душе обычно стою. Прикинь достаю из сумки вместо мочалки торт и давай жевать - меня ж там голодные худеющие с потрохами сожрут))))А про скине - фэт это ты конечно преувеличиваешь)))))я же не голодаю))))я кушаю после тренировок, но я прихожу обычно с тренировки или в 9:30 или в 10:30 вечера - сама думаю помнишь,как страшно бывает есть)))Да и не привычно совсем)))А за пол года на системе я дико привыкла не есть вечером и все вкусное с утра - пока сложно привыкнуть к новой системе питания, не хочется кушать,понимаю что нужно и стараюсь исправляться)))


Эффективные диеты на www.nadietah.ru

Изображение пользователя Olenna.

Ну бери с собой кусок торта в коробочке и ешь перед душем :)
И худеющим объясни, что нужно за тобой повторять, чем это полезно и т.д.)
В общем, придумай что-то. Это ОЧЕНЬ важно, что сразу!
На крайний случай- хотя бы стакан виноградного сока выпей (именно виноградного, у него самый высокий ГИ).

Ты не дурында, ты химик специалист. Это общественные мифы виноваты!

Изображение пользователя Aggela666.

Вот чему нужно было 5 лет нас учить - это было бы намного полезнее,чем всякие квантовые механики и методики преподавания химии - первую я даже не пыталась понять, а со второй справилась без проблем,но все равно это в крайней степени бесполезная наука))))За все время учебы в универе я написала, наверное, одну стоящую работу - исследование "Биологические аспекты кремлевской диеты" - вот это было интересно))))Ну еще про материализацию мыслий интересная работа по философии была - и пожалуй все)))
P.S. Про виноградный сок спасибо за совет - так и буду делать. Это лучший вариант избежать косых (да еще и голодных) взглядов))))


Эффективные диеты на www.nadietah.ru

Изображение пользователя Olenna.

На самом деле я тоже учила квановую механику и вообще говоря, ее тоже использую. Потому что знание о социуме обладает обратной связью. наблюдатель влияет на систему. прямо как в квантмехе )

"Биологические аспекты кремлевской диеты"
прикольно :)

"Ну еще про материализацию мыслий интересная работа по философии была - и пожалуй все)))"
Тоже здорово, в этой области я тоже обладаю некими практически действующими объективными знаниями. но если брать тело - то тут обратная связь поменьше, чем если брать "материализацию мыслей"... и чем сильнее обратная связь - тем индивидуальней нужно подходить к вопросу передачи информации, так что в общедоступном виде дальше изменения физического тела я не лезу))) а то неизбежная мистификация начнется и искажения... и от них всем будет только хуже.

Изображение пользователя Aggela666.

Все - ты мой кумир)))))Человек который квантмех может каким то образом в жизни применить - уникален и неподражаем)))))))


Эффективные диеты на www.nadietah.ru

Изображение пользователя Olenna.

На самом деле все мы применяем квант мех в жизни, все сидящие в интернете люди. Все ездящие в метро люди... все люди пользующиеся сотовой связью.. и тд и тп

Изображение пользователя Aggela666.

Не,ну я не об этом)))Я про осознанное использование)))Я когда о квант мехе думаю,мне на ум километровые формулы приходят, а не метро и сотовом)))Не многие люди задумываются о том что там и как работает - просто пользуются благами и все))))У меня еще одно мучение было в универе квантовая химия))))Темный лес вообще)))


Эффективные диеты на www.nadietah.ru

Изображение пользователя Olenna.

я из квантовой химии почти ничего не знаю)
наверное, это дикий мозголом.

Изображение пользователя Olenna.

Вообще я встречала разные бодибилдерные теории по поводу этого углеводного окна:
1) только углеводы
2) углеводы и белки
3) жиры и белки

так что считаю что съесть можно что угодно, просто стараться, чтобы у продукта был максимальный из возможных гликемический индекс.

А, еще нельзя тренироваться голодной. но ты вечером тренируешься, тебе это не светит)

мне иногда приходится вставать в 4 ночи и тренироваться, потом ложиться спать. я тогда чашку кофе выпиваю перед тренировкой (какой никакой - а всплеск инсулина). а уж после тренировки в течение 15 минут ем.
оно реально в жир не пойдет (ну, если в разумных количествах, до 600 кКал). если торт целиком заточить - две трети торта конечно в жир пойдут)))

Изображение пользователя Aggela666.

)))))Зачем же ты так себя мучаешь - тренировки в 4 часа ночи?)))))))Фанатка ты вообще))))я на такие подвиги не способна)))


Эффективные диеты на www.nadietah.ru

Изображение пользователя Olenna.

Печально об этом говорить, но моя спортивная "сила воли" - следствие булимии. Более легкая форма, в которую она перешла. Все эти мои 3 тренировки в день.... 50 км на лыжах за тренировку.... ну хоть есть до рвоты (извините за подробности) перестала, и то хорошо :)
и вообще все это было давно, лет 9 назад, и (правда) неправда.

Вообще, я с соседкой живу, и предпочитаю заниматься калланетикой когда ее нет, или когда она спит. У нас есть тренажерный зал в общаге, но у моей соседки очень громко тикающие часы, по ним удобно минуты для калланетики отсекать.

Изображение пользователя Aggela666.

Ну самое главное,что эту неприятную болезнь ты победила (тфу,тфу,тфу чтобы не сглазить), а сила воли все равно осталась огого какая))))


Эффективные диеты на www.nadietah.ru

Изображение пользователя Olenna.

На самом деле я вообще не использую силу воли.
Я использую систему гибкого планирования - некую психологическую технику. В общем, делаю я что хочу и никакого насилия над собою :)

Изображение пользователя Olenna.

Самое главное знаешь что? что на 83 ты остановилась и теперь будешь держать себя в форме :)

Изображение пользователя Aggela666.

Твои слова,да Богу б в уши)))Не,ну конечно до такого уже никогда не доведу себя - это ж надо быо, так забить на все и на себя любимую в том числе,чтобы так РАЗОЖРАТЬСЯ)))) И плюс теперь в моей жизни есть спорт, а это затягивает,хочу вам сказать - поэтому теперь только вперед к своему идеалу и не шага назад))))


Эффективные диеты на www.nadietah.ru

Изображение пользователя Olenna.

Да все наладится, организм сам придет в естественное для него состояние, главное не предпринимать усилий для того, чтобы поддерживать его в неестественном состоянии :)

Вот чесно тебе скажу тебе в 60 кг просто СУПЕР ОТЛИЧНО меньше не надо но и больше лучше не надо ... Ну в 65 тоже еще не плохо. А вот в 80 чет не очень.. разница конечно заметна. Ты в 80 старше и не такая задорная, у тебя фигурка хорошая, так что желаю тебе дойти до цели и закрепиться, самое главное не позволять себе набрать больше 3кг и всегда взвешиваться, потому что чуть чуть отпустишь себя и перестанешь контролировать наберешь 5 кг, а потом уже с психу и обиды лопать все подряд начнешь. Мы с тобой! У тебя все получится ты уже умеешь худеть. friends


Изображение пользователя Aggela666.

ой.блин..Спасибо огромное,так приятно слова поддержки читать,я прямо сейчас читала и улыбалась))))Я вас не подведу,обещаю)))Да и как можно подвести,если вы в меня так верите)))) И вам тоже удачи в нашем нелегком деле)))


Эффективные диеты на www.nadietah.ru

Спасибо))) Удача нам всем нужна! А еще целый камаз терпения!!!!!!!! mosking


Изображение пользователя Татьяна26.

да.... конечно менялась ты часто и то в плюс то в минус. но самое главное понять чего ты конкретно хочешь и идти к этой цели. как себя изменить ты уже знаешь ты была уже стройненькой значит и еще раз добьешься этого и в этот раз я думаю тебе будет втройне обидно возвращаться назад. удачи тебе! у тебя обязательно получиться вернуть себя ту, стройненькую девушку! :spring1-2012:


Изображение пользователя Aggela666.

Спасибо за поддержку))))Вот что бы я без вас,девчули делала)))


Эффективные диеты на www.nadietah.ru

Изображение пользователя Белая Орхидея.

красивая какая) похожа на сестренку моего мужа) очень хорошенькая, тебе любой вес к лицу!

Изображение пользователя Aggela666.

Спасииииибо))))Подлецу все к лицу,да))))Но лучше все таки быть худой красивой,чем красивым толстяком))))Правда ведь?


Эффективные диеты на www.nadietah.ru

Присоединяйся!

vkontakte.png twitter.png lj.png

добавить на Яндекс

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 5.

  • zulenka
  • Vitaliya
  • Темнота. Подвал ада
  • Калина
  • Selenna