Прошел месяц на системе минус 60. Похудение по весам вроде идет, а внешне пока никак не сказывается, хотя результат уже почти 10 кг. И почему-то периодически ощущение , что все это несерьезно-) Не знаю почему.
P.S. Завтрак жду с тех пор как поужинаю. Почти сразу!
Пить одно красное вино не получается т.к. вино не люблю вообще. Ездил еще на отдых , а там шведский стол, но вроде держался. Единственное, что ужин начинался в 18-30 по местному времени поэтому ужинать до 6 не получалось. Из алкоголя пил ром, коньяк.
По ваши советом решил попробовать диету по методу Е.Миримановой. Я правильно понимаю, что с утра есть можно все что угодно? А обед до 14-00? Я обычно завтракаю в 10-30 и до 14-00 не чувствую голода. Что будет если я пропущу обед?
У меня был полуположительный опыт с кремлевской диетой. Похудел достаточно быстро, но начала облазить кожа с ладоней, после этого сразу завязал с ней. Вес быстро вернулся. Сейчас хочу похудеть. Не могу определиться сейчас на какой диете остановиться. Что посоветуете?
«Если хотите узнать, каковы были ваши мысли вчера, взгляните на свое тело сегодня. Если хотите понять, как будет выглядеть ваше тело завтра, посмотрите на свои сегодняшние мысли.»
Новые комментарии