Бежать из дома пора!Мама пирог испекла ...в холодильнике профитроли...какой вкусный запах по квартире...с ума сводит! :dash3: ДЕРЖУСЬ!(Творог,салатики с капустой, овощной супчик!)Забежала на кухню,задержала дыхание,посмотрела на пирог,чуть не расплакалась,быстренько налила себе чай с молочком,но без сахара,и убежала к себе.
Уже три недели как я не курю ощущения невероятные!Хотя и хочется по привычке взять в руки сигарету и затянуться,но не столько удовольствие от дыма,как пакостная привычка это делать!Это движение подносить с
***
ПОКА ВЫ ЖИРЕЕТЕ,ВАШИ ВРАГИ И "ПОДРУГИ" РАДУЮТСЯ.ПОРА БЫ ИХ НАЧАТЬ РАЗОЧАРОВЫВАТЬ СВОИМИ ХОРОШИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ.
***
Изменения-это всегда страшно!Но никто не изменит за Вас Вашу жизнь. Вы понимаете, какой должны сделать выбор,но не смотря на страх,движетесь вперед.Это главное правило успеха.
***
Баба не будь дурой!Занимайся физкультурой!
***
«Дама, сидящая на диете, проходя мимо холодильника, обращается сама к себе:
- А ну-ка, есть ли у меня сила воли? Конечно, есть!
И дама уверенно отходит от холодильника. Через десять минут еще раз удовлетворенно подтверждает:
- Есть у меня сила воли! Молодец я! - и возвращается назад к холодильнику.»
Новые комментарии