День 130. Отдыхаю...

Привет, дневничок и девули!) Вот уже третий день я в солнечной Александрии d_sunny Перелет конечно тяжеловатый, поскольку прямых рейсов в Египет пока нет. Поэтому летели с подругой через Турцию - 3 часа до Стамбула, потом час на пересадку и оттуда уже 1ч 40 мин до Александрии. По дороге познакомились с приятным дядечкой, он сидел в первом самолете рядом с нами, а потом подруга увидела в его руках посадочный талон на самолет до Александрии...мало того! По воле случая у нас и во втором самолете оказались места по соседству girl_crazy так что мы паровозом прицепились к нему на "хвост" и в транзитном зале мелкой рысью бежали за ним след в след, поскольку он оказалсся человеком бывалым, а мы ужасно боялись опоздать на второй самолет! Потому что время между прилетом первого и вылетом второго был всего 1 час!! И еще мы опасались, что наши чемоданы не успеют перекинуть из самолета в самолет..но зря волновались!)) И сами прилетели как то достаточно быстро, хотя было тяжеловато - во втором самолете было много людей с грудными детьми и всю дорогу кто-то из измученных дорогой детей орал как резаный! Ну ничего..и это можно пережить! Лишь бы не эти самолетные турбуленции и прочие качки, которые я не переношу! Вроде обошлось... girl_claping
Естественно, на следующий день отсыпались до обеда, поскольку спать легли на рассвете..потом поехали в местный супермаркет - накупили на неделю вперед себе фруктов, овощей, креветки, мясо, рыбу, маслины...Надо сказать, все наисвежайшее! Я уже наварила борща домашнего, подруга нарубила оливье с московской колбаской (это не нам, а по просьбе соотечественников, скучающих по колбасе и черному хлебу на чужбине girl_crazy )..а себе мы сделали холодную закуску из баклажанов - мутаббаль называется..просто я спец по арабской кухне - много лет прожила в арабских странах и успела освоить разные блюда сирийской и ливанской кухни.. да и подруг у меня не мало, которые в свое время вышли замуж за арабов и теперь хорошо готовят местную кухню..но это так, лирическое отступление от темы. Что касается отдыха, на море мы пока успели сьездить всего один раз - вчера. Конечно, Средиземное море в Египте это вам не Хургада и не Шарм)) хоть и на солнышке тепло, вода еще довольно освежающая, не более 22 градусов...так что заходить в воду прохладно, но потом привыкаешь..зато я успела уже обветриться и даже слегка обгореть, дома вечером мазалась гелем с пантенолом) сегодня наверное поедем опять, только уже побольше защиты на тело нанесем и дольше будем в тени, может имеет смысл и плавать пока в футболке, чтоб грудь и спина снова в воде не обгорели.. здесь конечно фруктовый рай! Арбузы и дыни медовые, виноград и манго, сливы и абрикосы..все очень вкусное! Фрукты я стала есть, но понемногу и только в первой половине дня. Просто не есть их здесь невозможно! Очень все такое, напитанное щедрым египетским солнцем :happy: ну вот вкратце как то так..позже еще напишу о своем житье-бытье..всем отвесов!

Нравится:

Ну клевенько yesИ тебе насытиться Египетским солнышком.

Диеты для похудения на www.nadietah.ru

Спасибки, Ленок flowers-113

Привет. Без фруктов так трудно обойтись... Главное не злоупотребляй.... плаванием добиваться... Приятного отдыха...

Приветики!)) Стараемся плавать, но море здесь капризное..то чистая вода как слеза...а то подует сильный ветер и тогда к берегу прибивает всякую муть..и еще видели в воде медуз, а я панически их боюсь после того, как одна такая jelly fish стреканула меня своим ядом возле берега..я потом хим.ожог с волдырями больше месяца лечила..но все равно плаваем)

Довелось мне быть в Александрии... Совсем не "арабский" город... чисто..., стильно.. не поверишь, что в Египте... и море к моему удивлению было с волнами... Береги себя, ну и результат по возможности girl_wink !

Давно ты наверное была, дорогая)) теперь уже от присутствия греков мало что осталось..всю набережную застроили безликими высокими домами-коробками..земля дорогая, а в сезон квартиры напоротив моря пользуются огромным спросом у приезжих арабов из других городов...иностранных туристов почти нет.. у европейцев этот курорт не пользуется популярностью..все-таки предпочитают Красное море..оно красивее и насыщеннее..а что касается Средиземного, то тут уж лучше Грецию, Кипр или Италию выбрать..у нас не было выбора - мы здесь не в турпоездке)) у нас другие дела, но заодно отдыхаем и наслаждаемся теплом после московских дождей))

Да, давненько.... в 2009.

Изображение пользователя Mila G.

Здорово....молодцы девчонки...отдыхайте хорошо....кушайте всё вкусное...но двигайтесь больше....нельзя ущемлять себя на отдыхе...лучше много шевелиться...я тоже собралась в свой любимый Вьетнам...только в августе....удачи и отличного настроения! flowers-113 flowers-113 flowers-113

Спасибо, Мила!)) У нас прямо в квартире стоит беговая дорожка..будем о рабатывать калории лишние girl_wink