Ну и поездочка))

Изображение пользователя Vендеttа.

Смотались мы с мужем на границу)
Украины с Белоруссией
В славный город Гомель)
Белоруссия встретила нас приветливыми (но отнюдь не симпатичными((() таможенниками, мелким противным дождем и температурой в 16 градусов. Мы с Димкой, твердо убежденные в том, что будет жара, вырядились как на курорт: я - в майке и брюках, а он - в рубашке и джинсах.
Приехали на автовокзал и первым делом потерялись в ценах: одно дело, когда на колбасе стоит ценник в 35 грн, а другое - когда 12250))))
И билет обратно в Киев - 33000))))
Побежали искать обменник, долго тупили, соображали, сколько же нам нужно поменять)))
Пока сообразили, все билеты раскупили(((
Побежали на ж/д вокзал, благо, что там расстояние в квартал
Запутались в вокзалах - требовали, чтоб нам продали билет на Киев в кассе пригородного сообщения)))
Тупили и там, пока нам не указали на соседнее здание)))
Побежали туда и опять 25 - билетов нет!
Есть купе и люкс по 200000.
А у нас только 93000.
Носились туда-сюда, пока не раскупили все билеты, тогда перестали мельтешить и сели выпить кофе)
Я предложила давить на жалость: мол, когда приедет Киевский автобус, плакать, проситься к дяде и кричать "сами мы не местные"))))
Мужу такой вариант (как мужчине))) был противен, но деваться нам было некуда))
И тут краем глаза заметили автобус на Чернигов (где-то середина пути между Киевом и Гомелем, но зато уже Украина)))
Подошли к водителю
Спросили почем билет на его автобус и можно ли его (билет) у него (водителя) приобрести))))
Тот сказал: легко! Посадил на самые дополнительные места (я так понимаю, что это был багажный резерв, если вдруг внизу место кончится)) и повез в Чернигов
Попался нам мальчик Саша, тоже без билета, с которым дорога протекала на удивление весело))
Больше всего нас радовали таможенники, пытающиеся найти рядом с нами еще пассажиров))))
Приехали мы в Чернигов аккурат через 20 мин после отбытия последней маршрутки в Киев.
Благо, в Чернигове ж/д вокзал и автовокзал совершенно рядышком, поскакали мы на ж/д)))
Добрая тетя дежурный диспетчер обрадовала нас, что первая электричка на Киев в 6:10 утра
А приехали мы в 22:20
Мальчик Саша дал нам свой номер телефона на случай если нам не будет где ночевать, но позвонить ему мы так и не решились, ибо нечего наглеть))))
Так и ночевали на вокзале, где, черт возьми прогресс пластиковых изделий, стояли не обычные простые деревянные лавочки, а пластиковое "что-то" с выемками для попы, благодаря чему, сон казался медленным съезжанием по терке)) Просыпались мы только потому что та или иная часть тела немела, так как "перегородки для поп" прекращали ток крови.
Но больше всех не повезло моему мужу
Со мной))
Потому как он смирно сидел 2 часа, пока я спала у него на коленях, а когда я спать перестала, его очередь так и не пришла, так как мне было скучно все время сидеть, и я оставила его одного, переложив его бедолажную голову на сиденья))
Но мой муж не любит, когда я без него куда-то хожу, поэтому спать он тоже не стал))
И только утром мы немного покемарили в электричке. Хотя он тут тоже на мне отыгрался, не давая заснуть)))
А утром было нечто
Никогда не поверите
Он предложил мне....
Сходить в Мадонис!!!!
А так как это предложение поступает от него не чаще, чем раз в жизни, я поспешила воспользоваться его предложением, уж простите меня, худеющие и моя фигура!
Утешает меня только то, что это было до 12 часов дня, а тогда "все можно")))
Тогда и на метро легко каталось
И на маршрутке до Борисполя
И пешком до дома шлось)
А уж душ и вовсе казался манной небесной!
Теперь муж дрыхнет как сурок после всех приключений)))
А я не могу. Не умею я днем спать вообще! Как утром разбудят, так все, спать не могу больше. Есть еще товарищи по несчастью?))