Стоптанные ножки, шлались по дорожкам...

Вот и прошел наш первый день в Питере. Я здесь в четвертый раз, а ощущения совсем другие. Мы ехали целых 12 часов. В поезде позавтракали часов в 11- йогурт, бутер и кусочек шарлотки на тонком тесте. Приехали, нашли отель, заселились и в 16:00 у нас был обед- бутер, та же шарлотка и чоко-пай. А потом... Мы живем в отеле Азимут около Фонтанки, и от него мы прошли пешком до Петропавловской крепости... Мои ноги в новых балетках умерали, но я мужественно шла дальше и дошла до кафе-маленькое, уютное, в стиле модерн. Там я съела пасту с лососем и выпила чашку чая. Затем намотали еще километр до метро по Александровскому саду. Там есть замечательный мини-макет города. Приехал, увидел и уехал)) Шучу, конечно.
Вышли мы значит на своей станции, поняли, что до отеля еще 2 километра и ... Пошли пить кофе по флаерам в кофе-хауз. Взяли по чашечки с собой и помотали в сторону отеля мимо магазина одежды Три кота ж. Вообщем больше мы не ели и не пили, это конечно не диета, но будем думать, что от вкусново не толстеют ( ну хотя бы в отпуске). Признаюсь, вечером взяли на ресепшене бокальчик виски с колой, чтобы расслабиться, ведь завтра новый забег по городу-истории.
Как только вернусь домой кину вам фотки, и мы, наконец, будем знакомы " во плоти".
Спокойной ночи и хороших праздников.

Нравится:

Изображение пользователя Selenna.

Обожаю Питер. Много воспоминаний связано с этим городом. Была в апреле. Кстати, тоже в Азимуте останавливалась.

Простите, что так поздно отвечаю...
Мне очень понравилась обслузивание, но не очередь на завтрак)))

Изображение пользователя Selenna.

Очереди не было. Может людей было меньше в отеле? Вечером ужинали в отеле, очень вкусно покормили. Когда-то я один раз останавливалась в этой гостинице, она вроде Советская называлась.

Раньше она была советской. И мы тоже 2 раза ужинали в гостинеце, готовят замечательно