Давно я здесь не появлялась:) Месяц назад как-то просто и незаметно "въехала" в системное питание и занятия спортом, начала быстро стройнеть. Сейчас ношу одежду уверенного 44 размера, уменьшились бока, ножки немного подтянулись. Пока остановилась - погода не радует, кушать хочется больше чем в жару. Поэтому вес выжидательно замер. Пока продолжаю тренироваться и не есть на ночь.
Минус 1 кг... первый пошел!! :happy8:
Толстеть легко, худеть трудно. В свои допотолстенные вещи все еще не влезаю. Откопала несколько одежек 46 размера в закромах (хорошо, что не выкинула), теперь у меня есть аж двое джинсов, которые хорошо сидят, 5 кофточек (весьма симпатичных) и красный почти-кожаный плащик. Хоть из-за одежды комплексов не будет.
Наконец-то после череды пасмурных дней выглянуло солнышко сразу стало веселее. Теперь даже кушать не хочется, а хочется гулять по такой погодке, греться на солнышке.... Надеюсь, это выходные будут такими же теплыми и весенними
Пересматривала "Блондинку в законе", для меня этот фильм один из любимых. Любовалась на точеную фигурку Риз и так вдохновилась, что быстренько достала атицеллюлитное масло и целый фильм делала себе массажик. Промяла как следует до красноты все проблемные зоны, даже предплечья "попали" под руки. Ощущения очень приятные, тело благодарит.
Панику перед сессией заедала:(( Сейчас по мере подготовки не так страшно. Поэтому снова со мной - система, домашние тренировки и спортзал. На выходных сделала домашние йогурты без добавок, 7 штук - как раз на недельку. Сегодня ужинала йогуртиком - вкус такой ммммм...
Вернулась на точку, до которой дошла в первой попытке:girl_witch: Там тоже был рубеж 60-61 кг. За 3 дня, без особых усилий. При том, что КД в разгаре - а они дают прибавочку засчет "водной части". Я молодец!
Ненадолго сошла с намеченного пути. Хотела себя ругать, а не получается. Настолько приятно снова правильно питаться, тренироваться, ухаживать за собой... Видимо, для контраста можно иногда... понарушать немножко. Главное - не увлекаться. И вовремя остановиться :threaten:
Результат "загула" не самый печальный - вес отброшен к начальному значению... Ну хорошо хоть не больше него.
Не по плану иду, но все равно вес снижается:) Питаюсь по переделанной под себя системе -60. Тренироваться вот никак не получается каждый день. И в клуб идти так не хочется... Но - надо. В крайнем случае дома под видео.
Всем удачной недельки и хороших отвесов!
Люблю выходные:) дела сделаны, вкусный чаек заварен, никуда не надо бежать...
Стоило только перестать кушать на ночь - вес начал снижаться. И чувствую себя лучше, а то после позднего ужина вялая была и сонная сразу же. Мне можно кушать все что захочу до 12-00, поэтому с вечера сделала заготовки для пиццы, чтобы утром быстренько ее приготовить, успеть полакомиться и не превратиться в тыкву))
Любимый со мной дома - приболел. По моей просьбе не дает мне по вечерам кушать и напоминает, что нужно потренироваться. Еще и КД кончились, я снова довольная и радуюсь весне:) Заказала много-много нижнего белья красивого и "соблазняшек" - все 44 размера. Измеряться пока не буду.
«Если хотите узнать, каковы были ваши мысли вчера, взгляните на свое тело сегодня. Если хотите понять, как будет выглядеть ваше тело завтра, посмотрите на свои сегодняшние мысли.»
Новые комментарии