Новая жизнь..надеюсь))

Все..новая жизнь.
Мой завтрак сегодня: сыр и таблетка цитрамона. Еще мятный чай, но в постели фотографировать неудобно.

Надо собираться к врачу, но сил нет подняться. Полежу еще немного.

А теперь анализ вчерашнего дня. Вчера я решила провести обычный день и потом проанализировать, как я питаюсь, почему так питаюсь, какая активность в течение дня и т.п. Итог печальный:
Живем мы летом на даче и с нами моя мама. Что она приготовила, тем и завтракала.
1. Сырники и кофе
Потом я валялась и валялась в кровати, хотя была чудесная погода и можно было бы на свежем воздухе подвигаться.
В обед я собралась с силами, загрузила вещи в машину и поехала в город их разбирать, стирать и т.п.(после поездки). На дорожку по быстрому подкрепилась бутербродом.
2. Бутерброд с колбасой.
3. В городе 3 маленькие чашки кофе.
Забросила стирку и разобрала вещи. Потом меня морально убил один телефонный звонок. И я эмоционально опустошенная уселась лазить в интернете. Ждала, когда муж привезет племянницу после работы. Она перед отпуском хотела со мной увидеться, поболтать. Привез. В городской квартире (так как живем на даче) из сладкого только ассорти из конфет. Попили чай и наелись шоколадных конфет.
3. Чай и 3 конфеты
Завезли племянницу домой и заскочили в магазин. Поехали на дачу. До этого муж был на рынке и дед продал ему сыр, со словами "возьмите, жене понравится, и купите под него красного вина". Муж так и поступил)
Ужинать сели поздно. В пол десятого. И тут от голода началось.
4. Куриная ножка тушеная в мультиварке, рис, салат из свежих овощей, вино и много сыра. Потом в ход пошел шоколадный батончик. Вино закончилось, а мне же мало. Стала мужа уговаривать открыть польский ликер 35-градусный(хотя я никогда не смешиваю напитки). Муж говорит, ты к врачу завтра встанешь? Ну я ж герой..И спать легла в 2 ночи.
Вобщем голова болит. И отвес 400г. Вес сегодня 64.1. Это видимо ушла жидкость после дороги.
Вывод: поменьше таких бесцельно прожитых дней.