Вопрос к работающим мамам

Привет!
Сегодня не о похудении. Сегодня хотела бы услышать мнения о женщине и работе, не просто женщине, а маме двух детей. Как по вашему мнению, достаточно ли просто работать мамой или обязательно еще быть в профессии?
Я больше двух лет домохазяйка, раньше как положено с института на работу, после переезда на работу, после родов на работу, после сокращения сразу на другую работу, короче никому не нужный непрерывный стаж... А тут два года назад просто сдали нервы, сколько можно по ночам готовить и детей не видеть, еще и муж под ухом жужжал, да бросай ты эту работу, вот и бросила, и не жалела, но... Сейчас все вокруг прямо достали вопросами почему я не работаю, как я могу просто сидеть дома и т.п., да и муж главный инициатор моего увольнения тоже начал подливать масла в огонь.
Я все понимаю, что сидя дома дичаешь, меньше развития, общения и т.д. и т.п. чем если бы я работала, но я и так вроде при деле готовка, уборка, секции, уроки, подшить, перешить и многое еще, даже не представляю когда я все это буду делать если выйду на работу... Ну вроде уже настроилась и с сентября начала заниматься трудоустройством, теперь столкнулась с другой проблемой, городок у нас маленький, работы не так и много, но уровень з/п очень-очень низкий, деньги то понятно, что мне нужны, но я теперь задумалась, а что я выиграю выйдя на работу, не будет ли у меня больше расходов чем доходов...
Вот и второй вопрос, на какой бы минимальный размер з/п в месяц вы согласились, где тот порог, когда нет смысла даже выходить на работу? понятно, что разные страны, разные валюты но в среднем...
Девочки, кому не лень отпишитесь, как с этим у вас?

Нравится: 
0

Комментарии

Изображение пользователя Nadiene.

ну как можно ответить на такой вопрос, тут от много зависит, от города, от профессии, от дохода супруга, от желания работать)

мне вот реально не понять домохозяек, я бы умом тронулась от скуки дома! Мне нужно профессиональное общение, выполнять какие-то задачи. А мыть, стирать, гладить и шить, это не про меня) Мааксимум сготовить) и я это не по ночам делаю)

//lines.nadietah.ru/ves/ln118/ves1184949_72,0.png)
Мой вес всегда в норме :)

Ой,Надь,для нас-это зарплата мечта,у нас так получают директора предприятий ...Кхе..А ж грустно стало..У нас средняя зарплата- 110-150 баксв по стране...


Диеты для похудения на www.nadietah.ru

Изображение пользователя Nadiene.

у нас на эти деньги прожить можно, но не шикарно, так что реалии действительно разные. У вас там вообде *опа твориться( я знаю, у меня вот родители только ездили к родне..

//lines.nadietah.ru/ves/ln118/ves1184949_72,0.png)
Мой вес всегда в норме :)

Я тебя поняла, для тебя просто сидеть дома не приемлемо
Спасибо за мнение

Изображение пользователя Nadiene.

пока дети маленькие, оно понятно, они болеют, с ними много мороки, а потом что- готовка да стирка)
Через 2-3 года на рынок труда вернуться не проблема, через 10-15лет- реально проблема, человек теряет навыки и такой работник никому не нужен. Я просто не представляю, что вот эта домохозяйка дальше в жизни будет делать, когда у детей своя жизнь начнется. Названивать потом вечерами детям слёзно умоляя что б хоть на часик в гости зашли, а то пироги немонятно кому наделаны и тд, я не злая, просто видела эти примеры, человек должен реализовывать себя многогранно.

//lines.nadietah.ru/ves/ln118/ves1184949_72,0.png)
Мой вес всегда в норме :)

Изображение пользователя НатаЭлла.

А внуков нянчить? А спорт, саморазвитие, любимое занятие найти? Я лично ни фига не успеваю и кручусь как белка в колесе. Когда скучать не представляю.
Пока дочка слезно просит, мам приходи почаще, покушать приготовь, помоги)
Вообщем каждому свое. Хотя когда-то работала, хорошо получала, ценили)


Диеты для похудения на www.nadietah.ru

Я бы не работала на зарплату ниже 200 баксов,остальное уже как-то..А работать нужно,в дикрете или же просто можно сидеть дома,если есть возможность фитнесс,бассейн,душ-шарко,салон,магазин,а потом готовка,уборка,а дети-всегда..Счастливая мама -это реализованная мама,будь то творчиский человек,свой бизнесс или работа на дядю.Главное не домработница.Это скучная женщина,часто таких не ценят мужья и не уважают дети,но это не всегда...Я например начинаю выть,психовать дома,мне запрещено домосидение.


Диеты для похудения на www.nadietah.ru

Наверное ты права, домохозяйка это слишком скучно, за собой заметила, что сильно поменялась за последние два года,все больше запускаю себя...
200 долларов , за такие деньги я бы с удовольствием пошла на любую работу, но все больше попадаются экономисты за 80...

Изображение пользователя НатаЭлла.

За такую зарплату точно не стоит. Больше проиграешь, и материально в том числе(
Я недавно типа работать начала. Но за работу это не считаю, больше удовольствие. И то 100 где-то долларов должно набегать и не по 8 часов)


Диеты для похудения на www.nadietah.ru

Изображение пользователя Nadiene.

плюсуюсь, мужики быстро теряют интерес, а какой может быть интерес, если она всегда дома и скорее всего всегда в халете) о чем с ней говорить-то вечером)

//lines.nadietah.ru/ves/ln118/ves1184949_72,0.png)
Мой вес всегда в норме :)

Валя, я лично считаю, что лет после 30-35 женщина работать не должна, а должна заниматься семьей и СОБОЙ. Если есть возможность, можно и с более раннего возраста не работать.

Вот я тоже так считаю, только к сожалению постоянно забываю что СОБОЙ нужно заниматься...
Спасибо за мнение

Изображение пользователя Nadiene.

вот и корень проблемы, надо было бы утром на работу топать и блузку бы купила новую и глаза накрасила))

//lines.nadietah.ru/ves/ln118/ves1184949_72,0.png)
Мой вес всегда в норме :)

Что бы заниматься собой нужны деньги,а где их брать,если ты сидишь дома с детками.


Диеты для похудения на www.nadietah.ru

Изображение пользователя Nadiene.

а какая мотиваиция заниматься собой если всё время сидишь дома?

//lines.nadietah.ru/ves/ln118/ves1184949_72,0.png)
Мой вес всегда в норме :)

Потому что самые важные и близкие люди, для которых надо следить за собой и хорошо выглядеть, находятся тоже дома.

Изображение пользователя Nadiene.

меня муж любую любит и с ногами не бритыми, а на работу я так не могу пойти, что не говори, а мотивация) Я даже декрет воспринимала как тюремное закляение, у меня был страшный дефицит общения, муж работает и устрает, а я шла коляску катать по улице и мечтала встретить хоть кого-то знакомого, что бы просто хоть немного с кем-то поговорить) Неужели не интересно ничего в жизни больше кроме дома и мужа?

//lines.nadietah.ru/ves/ln118/ves1184949_72,0.png)
Мой вес всегда в норме :)

ну Надежда, ты даешь. Вот и именно, что на интересное как раз нужно время. А что интересного в работе? Общение там = бытовые сплетни. Работа более-менее интересна в первое время, потом идет одно и то же. О каком развитии женщины на работе вообще речь идет?
А ноги у меня всегда бритые не из-за работы или мужика, а потому что я хожу в тренажерный зал и иногда в бассейн)))
Для развития и интересного как раз нужно время свободное. Работа - это не развитие, это эксплуатация.

Изображение пользователя irina1100.

самое забавное, что на интересное чаще всего нужно не только время , но и деньги))) как правило в декрете нет денег, а когда работаешь нет времени)) замкнутый круг))) но все как-то выкручиваются)))))

:connie_5:

таки да. поэтому я обеспечила себе пассивный доход. и продолжаю заниматься именно обеспечением пассивного дохода.

Изображение пользователя irina1100.

что такое пассивный доход? Рента? %?

:connie_5:

да, и еще доход от интеллектуальной собственности.

Изображение пользователя irina1100.

Здорово! Мечта!
Был бы доход у меня такой - на работу ни ногой))) нашла бы как себя занять)) Рисовать хочу очень, например. Фотографировать для души - деток и семьи, а не для заработка на свадьбах по 6часов и т.д)

:connie_5:

но на получение этого дохода я так в свое время вырвала жо, что теперь, как в частушке "и теперь он не поет, а только заикается" )))

Изображение пользователя irina1100.

)))
да уж, мало кому просто так что-то дается)

:connie_5:

Изображение пользователя Nadiene.

я на новой работе 2 года, за это время 5 командоровок и бесчисленное кол-во обучений) английский подтянула живым общением, самооценку подняла нереально, встретила массу интересных людей, преобрила опыт делового общения))
Развивайтесь дома, коли так нравятся, как женсчины) мне нравится, что я не только женщина, но и хороший специалист). Все мои ровестницы домоседки в основном шейрят в фэйсбуке по 5 рецептов пирогов в сутки, да статьи про детские болезни. Вот это жизнь) кухня да фэйсбук) Деражть себя в тонусе и развиваться сидя дома могут единицы, и то если доход мужа позволяет развиваться, очень круто, если ты такой человек, я дома просто гнила(((.
С мужем кстати тоже отношения наладились, никакого напряга по поводу финансов, масса тем для обсуждения, лёгкий привкус ревности добавляет только яркости в отношения. Я ощущаю себя полноценным и независмым человеком, способным обеспечить себя в слечае чего!

//lines.nadietah.ru/ves/ln118/ves1184949_72,0.png)
Мой вес всегда в норме :)

Изображение пользователя irina1100.

Здорово! Тебе очень повезло, что так сложились звезды и в итоге есть работа, которая удовлетворяет по всем пунктам: моральным, материальным, эстетическим и т.д
К сожалению, основная масса народа лишена такого.
моя работа приносит мне адреналин, ясность ума и деньги. К развитию меня как личности работа не имеет никакого отношения. тут уж или я сама или никак)))

:connie_5:

Изображение пользователя irina1100.

меня муж тоже любую любит и с бритыми и без. поэтому делаю эпиляцию только летом, и если в зал-бассейн хоже. а на работе брюки - кому там дело до моих ног.
для меня работа - это азарт, но не развитие. развиваюсь я вне работы, а еще работа - это обеспечение нормальной =неэкономной жизни. без шика на сейшелах, но без подсчета продуктовой карзины и обычного отдыха в парке с детьми, кафе, боулинге и т.д

А что будет, если в 60 на пенсию - всю? сразу в бабушки? мотивации нет же.
Мне очень хочется до конца жизни без одышки от жира проходить.. Поэтому мотивация внутри меня)

:connie_5:

Изображение пользователя Nadiene.

в 60 я планирую свалить туда где климат получше, забирать внуков на каникулы, а всё остальное время лакать шампанское) ха-ха, у нас пенсия в 67 только, если не помру раньше, то успею поднакопить хоть на старость)
у меня свекрови 60, она работает, сидит иногда с моим сыном, ходит уроки делать с детьми старшего сына, ездит на дачу, в отпуск почти каждый год, имеет несколько (!) ухажоров, так как давно не замужем, ходит на концерты. Всё успевает отлично.

//lines.nadietah.ru/ves/ln118/ves1184949_72,0.png)
Мой вес всегда в норме :)

Изображение пользователя irina1100.

ну вот видишь))) и твою свекровь не работа стимулирует хорошо выглядеть;))

:connie_5:

Изображение пользователя irina1100.

меня работа никогда не стимулировала хорошо выглядеть - маленький женский коллектив, и несколько мужчин, которые совершенно никого не интересуют))
а вот для себя, для мужа, для улицы, для Здоровья!! - это да

:connie_5:

Изображение пользователя Nadiene.

а я как раз никогда не понимала людей, которые на прогулку наряжаются, да и муж у меня не оценит)

//lines.nadietah.ru/ves/ln118/ves1184949_72,0.png)
Мой вес всегда в норме :)

Изображение пользователя irina1100.

я не наряжаюсь на улицу))) просто хорошо выглядеть для окружающих мне приятно))

:connie_5:

Изображение пользователя F__.

У всех разные же пороги и возможности.
Дело не только в том, что ты можешь предложить работодателю, и есть ли на "тебя" спрос и во сколько он в вашем городе оценивается.
Дело и в необходимости выходить на работу.
Если она реальна (у тебя конкретно про мужа говорю, знакомые завидуют наверное))) почему и нет.
Увольнение - не сложнаю штука, будешь опять домохозяйствовать)) а то может уже и не захочешь))

у нас тоже з/п меньше чем у филиалов других городов...а обязанностей спектр шире - мы универсальны, а получаем меньше все равно. Устраивает меня мой график - 2 через 2. Все успеваю если хочу. Подумай о таком графике работы. Прикинь к своим домашним делам.

мне з/п не хватает, я еще подрабатываю. в выхи. (но не все выхи)

. 27.02.:93-72-100
​​​​​​

Понятно, разные уровни, разные возможности, понятно, что денег всегда не хватает, я в принципе хотела общего ответа
Я поняла, что ты за то что бы работать. Я бы с удовольствием вышла на пол дня и сменный график, тоже не плохо, но мне пока не попадались такие предложения. БуМ искать...

Изображение пользователя F__.

Так сделать опрос можно - там просто выберут варианты.

я "за" если в этом есть необходимость материальная или желание самой барышни.

. 27.02.:93-72-100
​​​​​​

Ирчик, "барышня" практически созрела, еще пару раз домашние допекут , устроюсь сразу на две, пусть почувствуют разницу...
Про опрос знаю, хотелось не просто да-нет, а немного развернутей, давно на сайте, немного знаю обитателей

Изображение пользователя F__.

ты выше мне написала что хотела общего ответа))) поэтому я сказала про опрос.

. 27.02.:93-72-100
​​​​​​

Не правильно выразилась, не хотела узнать кто-кем работает и какая з/п, а хотела узнать почему, кто работает и как относятся к тем кто не работает...вывод сделала, к приставленным к кастрюлям относятся не очень...

Изображение пользователя F__.

так это всегда так было) мнение большинства именно такое. Есть свой резон в том, чтобы работать - сама себе можешь обеспечить жизнь.
мат.независимость от мужчины. Ну, она не всем нужна такая штука.

Ну что еще я хотела сказать) забыла))

А! многи кто за работу - не любят готовить, не любят заниматься домом. Другие интересы.

Я люблю и то и другое. Работать не особо мне интересно. Я никакойто творческий работник, ни какой-то там супер специалист, в моей работе нет особого движения, общения - исполнитель.
Но деньги мне нужны - поэтому нашла подходящий график.

. 27.02.:93-72-100
​​​​​​

Изображение пользователя Друженя.

Очень сложно однозначно ответить на этот вопрос, все мы разные. Некоторые найдут тысячу причин, почему нет возможности выйти на работу (как правило это звучит как "НЕ МОЖЕТ", хотя и такие случай не исключены, очень редко услышишь- "НЕ ХОЧЕТ"), и это женщина будет по своему права, если от этого не страдают, те кто от неё зависят, например дети или родители (я сталкивалась с дамами, живущими за счет престарелых родителей, при этом сетуя на то, что зарплаты маленькие, ну уж по любому не меньше пенсии, если это не глухая деревня), по сути это нормально, когда обеспечивает муж и всех всё устраивает. Есть другие, которые и с тремя детьми рвутся на работу (хотя достаток позволяет сидеть дома) и при этом их дети не хуже накормлены и не грязнее одеты, просто они по меньше поспят, да в интернете по реже посидят. Тут каждому свое, у меня, конечно, не трое детей, но на работу я рвалась и не могу себя представить в роли домохозяйки дольше чем на две недели, именно этого срока мне достаточно, чтобы начать выть , лично у меня в связи с работой нет столько времени, сколько хотелось бы на творчество, на хобби, во всем остальном, не думаю, что моя семья страдает. Так что было бы желание-возможности всегда найдутся. Недавно разговорилась со знакомой, которая уже давно не работает, сидит с 10-ти летней дочкой, она мне пожаловалась, что отчитывается перед мужем за каждую копейку, и очень хочет выйти на работу, но в НН!!!(город милионник), нет работы!!!, после чего другая наша знакомая решила ей помочь и предложила очень не плохой вариант- тут то и выяснилось, что оказывается просто не хочет. Так что было бы желание-возможности всегда найдутся, а если нет желания, это тоже не плохо, лишь бы от этого сама и близкие не страдали.


Диеты для похудения на www.nadietah.ru

Да, получается сколько людей, сколько и мнений, и каждый по своему прав... Тут как с похудением, подсказки не работают, нужно разобраться в себе, что для меня лично будет приемлемо. И перестать обращать внимание на то, что скажут, подумают другие, делать так как хочу и все, и ни на кого не оглядываться...

Изображение пользователя НатаЭлла.

:happy:


Диеты для похудения на www.nadietah.ru

Изображение пользователя irina1100.

Очень жду выхода на работу. Знаю , что буду меньше видеться с детьми, знаю, что будет трудно. Но я планирую хорошо зарабатывать, а не как сейчас жить на накопления и судорожно делить сумму на депозите на количество оставшихся месяцев... За четыре года я почти ни разу не была одна - в магазин и то с детьми.. А на работе есть час обеденный - это мой глоток воздуха - и на фитнес можно успеть и прогуляться. и в магазин, да просто посидеть в ресторане в пасмурную погоду на бизнес ланче.
и мне поперек горла уборка-готовка.. очень надеюсь, что работать у меня получится, и это все будет делать специально обученный человек))) Пока это мечты, но я буду биться в лепешку, чтоб их осуществить..
И да, муж у меня не умеет зарабатывать денег, но у него миллион других достоинств. так что улыбаемся и пашем)))

:connie_5:

Если мечтаешь и стремишся к мечте, то все должно получиться.
Я что-то в последнее время разучилась мечтать...
Вспомнилось, как первый раз бежала на работу после первого декрета, да, было необычайное чувство свободы, правда жизнь это сразу же поправила, но это детали...

Изображение пользователя Светланка интуитивная.

Считаю работа нужна для самореализации, заниматься любимым делом, для удовольствия, а не для того чтобы только на нее ходить.
В таком случае можно и за минимум з/п
А если минимальная з/п, да еще и работа не любимая и уставать будешь, нервы тратить и детей не видеть, то не стоит.
Я так работала, только заедала, больше не хочу так

Вот и я еще помню до сих пор свою последнюю работу, когда денег не было и не добавилось, зато глазик начал дергатся, не хотелось бы попасть опять в такую же передрягу...

Что бы весело видеть дома нужны деньги. И довольно много.

Я сидела дома "замужем" до 25 лет. Училась, ребёнка родила, в сад отправила. Ну дома порядок, еды готовила много, в компььютерные игры играла. Потом заскучала, начала баловаться girl_wink

Ходила по магазинам, покупала шмтотки, муж мог себе позволить.

Но мама всегда твердила- надо работать, что муж- а где профессия? где ты сама?

И вот 10 лет назад устроилась работать и за 10 лет стала не плохим специалистом в своей области, за 10 лет стала зарабатывать хорошо ( скажем так, хорошо дл женщины в нашем городе)), и теперь, когда у мужа в работе изменились обстоятельства, мы оч рады, что я не прололжила жизнь домохозяйки, хотя в семье мужа это принято- мать и сестра не работали, тепрь вот кстати отгребают, а я зарабатываю. При этом успела я и ребёнка ещё одного родить, институт ещё один закончить, сейчас учусь в магистратуре и ещё планирую учится. И всё я успеваю- и на спорт ходить, порядок тож более ли мение дома и покпную еду не едим- готовлю сама. Но зато я себя ощущуаю как личность, которая не погрязла в банках-склягках и кастрюлях. и дети в кружки тож ходят. И 2 собаки у меня - и с ними успеваю повозится. Поэтому всё можно успеть! И с подругами встречаюсь- у меня есть какая то жизно вне дома и вне детей и мне это нравится.

По зарплаты не скажу- у нас минимальная зарплата в стране примерно 270 евро на руки, в основном низкооплачиваемые должности так и получают, учитель 500-600, я в частном бизнесе в большой компании больше. За 270 бы не пошла наверно)) искала бы что то получше

Это наверное и есть секрет полной занятости, чем больше нужно сделать, тем больше успеваешь... я когда работала, тоже на много больше успевала, а сейчас, сидя дома, часто кажется, что на многое нет времен, мне реально за себя стыдно я и вправду погрязла в кастрюлях...
Ты права, чтобы в свое удовольствие сидеть дома нужно много денег, это к сожалению не мой случай...

Изображение пользователя F__.

Бывает, проснешься как птица, girl_witch

Крылатой пружиной на взводе. спортсменка

И хочется жить и трудиться, :igri-36:

Но, к завтраку, это проходит. :rolleyes: LaieA_045

. 27.02.:93-72-100
​​​​​​

Страницы

Присоединяйся!

vkontakte.png twitter.png lj.png

добавить на Яндекс

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 4.

  • ДОСЯ
  • Ириночка К
  • zulenka
  • Калина